Das Schwarze Auge Logo
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум » Мир Авентурии » Настольные Игры » Форумное прохождение A36 «Вязовый посох» (Пользователем Гость)
Форумное прохождение A36 «Вязовый посох»
SpacefarerДень Поклонта, 2016-03-06 ~ Запись № 61  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
407

Видишь прекрасную возможность чем-то выслужиться, возможно, ты сможешь убедить баронессу помочь тебе с посохом. Соглашаешься, и повариха объясняет тебе дорогу (465).

465

Получив от поварихи наставление не мешкать, рьяно берешь щедро уставленный поднос и поднимаешься по лестнице в южной части кухонной галереи. На первом этаже ты оказываешься в большой и очевидно безлюдной комнате, которую, согласно полученным инструкциям, ты должен перейти. Сделаешь, как велено, и быстро отнесешь еду (416) или сам слопаешь восхитительно пахнущие блюда, после чего обыщешь комнату (221)?
 
ГостьДень Поклонта, 2016-03-06 ~ Запись № 62  


Путешественник




Хотя еда выглядела очень соблазнительно, Дарион воздержался от того, чтобы на нее накинуться. В конце-концов, он только что отобедал супом. Решив не смотреть на еду, он поспешил доставить ее баронессе (416).
 
SpacefarerДень Поклонта, 2016-03-06 ~ Запись № 63  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
416

Подумав, приходишь к выводу, что вряд ли будет мудрым заставлять ждать супругу хозяина замка – того и гляди, она вышлет на поиски стражу, если ей не доставят обед.

Поэтому быстро пересекаешь комнату и попадаешь на большую лестницу. Следуя полученным от поварихи описаниям, поднимаешься на следующий этаж и стучишься в дверь справа от тебя (466).

466

Дружелюбный женский голос просит тебя открыть дверь и входить. Подчиняешься и видишь богато украшенную комнату, погруженную благодаря тяжелым занавесям в красноватый полумрак. От насыщенного густым ароматом незнакомых цветов воздуха у тебя на мгновение спирает дыхание.

Обитательница комнаты возлежит на широком диване с пышными подушками.

Баронесса определенно прекраснейшая из всех виденных тобой женщин. Глядя на нее, думаешь, что она, должно быть, родом из тех же далеких земель, что и ароматы в ее покоях – ты никогда не видел женщин с волосами такого насыщенного черного цвета и такими манящими ресницами и губами.

Тут она прерывает твое мечтательное любование, дружественным тоном задав непростой вопрос, уж не собираешься ли ты уморить ее голодом, в то время как сам пожираешь ее взглядом?

Движениями, неловкими от смущения, и наверняка густо покраснев, ставишь поднос на низкий столик перед ней и собираешься покинуть комнату. Но баронесса просит тебя: «Составь мне компанию в моей одинокой трапезе, милый юноша! Давненько моя старая повариха не присылала столь симпатичного посыльного»!..

Ответишь на ее приглашение и, возможно, получишь ценного союзника (357) или предпочтешь не тратить попусту времени, и от греха подальше быстренько ретируешься на 165?
 
ГостьДень Поклонта, 2016-03-06 ~ Запись № 64  


Путешественник




Дарион не мог отвести от баронессы глаз. Диван с подушками выглядел точь в точь, как в его фантазиях. И хотя это совпадение его позабавило, все его эмоции сводились к страху и волнению. Ему безумного хотелось принять ее приглашение, но...
"А что если меня тут застанет барон? - подумал юноша. - Впрочем, я же ничего плохого не сделал. Просто составлю ей компанию, пока она ест (357). Может быть, даже удасться взять у нее разрешение взять немного древесины?"
 
SpacefarerДень Поклонта, 2016-03-06 ~ Запись № 65  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
357

С энтузиазмом опускаешься на диван рядом с ней. Грациозными движениями баронесса – ее имя Айлин, о чем она и говорит тебе – принимается брать фрукты с роскошного стола и есть, не забывая и тебя, поднося тебе кусочки, наколотые на нож. Она беспрестанно болтает о своем муже («Прекрасный человек, но просто ужасно ревнивый… В последнее время он часто берет работу на дом».) и своей одинокой жизни («Милый Декс даже спит в своем кабинете, а если у него и находится время, он требует таких странных вещей»…).

Когда с едой, наконец, было покончено, Айлин даже дала тебе запить ароматным вином из дорогого стеклянного графина. Попрощаешься с ней и отправишься на поиски (417) или попытаешься скрасить одиночество бедняжки (проверка обольщения на 267)?

 
ГостьДень Рохала, 2016-03-07 ~ Запись № 66  


Путешественник




Дарион никак не мог смекнуть, что с ним такое творится. Внезапно кровавый вяз, росший прямо внизу; супруг баронессы Декс, который по его догадкам был грозным инквизитором Декстором Немродом; верность Прайосу; да и тревога за собственную жизнь - все это почему-то отдалилось и будто скрылось в тумане. Он смотрел на пухлые губы прекрасной Айлин, вдыхал благоухание экзотических цветов, исходящее от нее, и только это сейчас было важно.
"А, может, это из-за вина? - пронеслось в голове юноши, когда он опустошил свой бокал и поставил на стол. - Если Рахья сегодня ко мне столь блогосклонна, грех не воспользоваться случаем".
На него вдруг снизошла совершенная уверенность в том, что ничего плохого в ближайшее время с ним просто не может случиться. Если только барон не убьет его на месте.
Отбросив все сомнения, Дарион решил признаться Айлин в своих чувствах (267).

{3W20}
  • 13
  • 8
  • 17
 
SpacefarerДень Рохала, 2016-03-07 ~ Запись № 67  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
223

В ответ на твои расточаемые запинающимся голосом неуклюжие комплименты баронесса принимается смеяться и говорит что-то о твоей «милой неискушенности». Дальше отправляйся на 361.

361

Айлин плавно поднимается с дивана и, подойдя к тебе, мягко увлекает тебя на подушки.

Спустя примерно час она, насытившись, разжимает объятия и спрашивает, как ты на самом деле попал сюда – в конце концов, она тебя раньше не видела. Скажешь ей правду о своем задании (418) или попытаешься соврать (467)?
 
ГостьДень Рохала, 2016-03-07 ~ Запись № 68  


Путешественник




Своим вопросом Айлин будто разбудила Дариона. Очнувшись от сладностного дурмана, Дарион ущипнул себя, чтобы увериться в реальности происходящего. Ему-то казалось, что его неумелые комплементы разочаруют баронессу. Видимо, Рахья действительно была сегодня на его стороне.
Айлин все еще смотрела на него, ожидая ответа. Однако взгляд Дариона непрестанно путешествовал по ее выпуклостям. И, хотя теперь ему соображалось намного легче, чем час назад, придумывать что-то он был совсем не в состоянии и решил сказать правду (418).
 
SpacefarerДень Рохала, 2016-03-07 ~ Запись № 69  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
418

Услышав, что ты ученик волшебника, ищущий посох, она смеется с толикой удивления:

- Ох, ну и выбрал же ты место… Но я рада, что ты сюда пришел и доверился мне. Подожди-ка минуточку!

Она быстро набрасывает халатик и исчезает за занавесью, потом ты слышишь, как она спускается по ступеням.

«Куда это она могла направиться»? – Проносится у тебя в голове. «Может, она теперь позовет стражу? Или поможет мне»?

Если хочешь дождаться ее возвращения, прочти 363 – или можешь быстренько убраться на 419.
 
ГостьДень Огня, 2016-03-08 ~ Запись № 70  


Путешественник




Дарион решил, что доверят баронессе. Не могла же она жестоко предать его после того, что между ними было. Но он сильно боялся, что за время ее отсутствия кто-то посторонний мог войти в ее комнату. Стараясь не издавать ни звука, Дарион с нетерпением ждал возвращения Айлин (363).
 
SpacefarerДень Огня, 2016-03-08 ~ Запись № 71  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
363

Через несколько мгновений напряженного ожидания слышишь, как Айлин поднимается по ступеням. К счастью, она, похоже, одна.

Когда она входит, мягкий порыв воздуха на мгновение распахивает ее пеньюар, однако тебя гораздо сильнее занимает предмет, который она держит в руке – деревянный посох длиной примерно 1,7 шага, увенчанный золотой грифоньей головой с бриллиантовыми глазами.

Улыбаясь, она протягивает тебе посох со ловами:

- Вот, возьми посох моего мужа – он в любом случае им почти не пользуется.

Затем она сообщает, что это церемониальный посох барона, который он иногда берет на большие приемы. Он сделан из кровавого вяза, росшего в замковом парке.

- Не думаю, что муж его скоро хватится – но если ты мальчик умный, то должен исчезнуть как можно быстрее. В северной стене есть небольшая калитка, которая не охраняется. Вот, возьми ключ – если тебе повезет, он подойдет.

Поблагодарив баронессу и поцеловав на прощанье, следуешь ее совету и покидаешь поместье как можно быстрее – ты-то в любом случае получил, чего хотел.

Несколько дней спустя возвращаешься в хижину Дербана на 385.

385

Увидев твой посох, Дербан погружается в почтительное молчание.

- Мой мальчик, - говорит он наконец, - я горжусь тобой, пусть даже ты и добыл этот посох весьма странным путем. Но с таким особенным посохом мне приходит на ум лишь одна гильдия, которая может провести твое посвящение, а именно Академия магических доспехов в Гарете. Отправимся туда сразу же, как ты восстановишь свои телесные и арканные силы.

Через несколько дней вы прибываете в Гарет. Ты крайне взволнован – с одной стороны, ты еще ни разу не был в столице Империи, с другой, ты с нетерпением ждешь своего посвящения.

На подгибающихся ногах следуешь за наставником в величественное здание Академии. Там тебя направляют в комнату, где уже готова для тебя ванна. Скидываешь одежду и ныряешь в воду. Через несколько минут входит слуга с полотенцем и кладет его возле ванны. Взамен он забирает твою одежду, а на твои протесты лишь улыбается.

Сразу после того, как ты вылез из ванны – наблюдают тут за тобой, что ли – появляется старик в великолепной мантии и ободряюще хлопает тебя по плечу.

- А как насчет моей?... – Но прежде, чем ты успеваешь закончить вопрос, старик делает взмах рукой. Решаешь подождать и посмотреть, что будет. Из потайного кармана мантии он вынимает белую шелковую повязку и завязывает тебе глаза. Сердце у тебя колотится так, что вот-вот лопнет. Тебя берут за руку и ведут по нескольким коридорам. Наконец попадаешь в комнату с пряным запахом. Нежно играет арфа. Тебя подводят к подушке и слегка подталкивают вниз. Через какое-то время раздается бормотание нескольких голосов на боспаранском, но ты в смятении не в силах понять ни слова.

Спустя, казалось, вечность, раздается раскатистый голос:

- Дарион, твой наставник привел тебя сюда, чтобы мы испытали тебя и, если ты заслуживаешь нашей благосклонности, посвятили в настоящие маги. Считаешь ли ты себя достойным этой чести?

Что ты ответишь на этот вопрос? «Да» (339) или «нет» (491)?
 
ГостьДень Земли, 2016-03-11 ~ Запись № 72  


Путешественник




Этот простой вопрос сильно озадачил Дариона. Наверное, нужно ответить "да", иначе его сочтут неудачником и трусом, неготовым к серьезным испытаниям. С другой стороны, с той самой встречи с баронессой Дариона мучила совесть. Он-то надеялся, что добыча посоха станет героическим поступком. А ему казалось, что он добыл посох бесчестным путем. Всякий раз смотря на грифона, символ Прайоса, на его набалдашнике, он чувствовал, что совершил не только бесчестный поступок, но и святотатство. Украсть посох! И у кого? У Великого Инквизитора, служителя Прайоса! И как только бог правосудия до сих пор не испепелил его на месте? Он себя оправдывал тем, что снизошедшая на него милость Рахьи в тот злополучный день одурманила его и заставила забыть о чести. Но он сильно раскаивался содеянном и соврать просто не мог.
"Нет (491), не считаю", - ответил он после долгих размышлений.
 
SpacefarerДень Земли, 2016-03-11 ~ Запись № 73  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
491

Стоя на полу на коленях, ты не ощущаешь в себе особого достоинства, а потому очень тихо отвечаешь: «Нет».

- Это мудро, не переоценивать себя, но как насчет любви к ближнему? Хочешь ли ты использовать магию для помощи своим ближним, для безжалостного выслеживания черной магии и будешь ли не поддаваться на все искушения твоей левой руки? – Спрашивает строгий голос.

Это то, с чем ты можешь согласиться от всего сердца.

- Да, я хочу, - уверенно звучит твой ответ.

- Поднимись!

Встаешь с дрожью в коленях. С тебя снимают повязку. Блеск и роскошь комнаты ошеломляют тебя. На удалении от себя видишь большой стол. За ним сидит эльф-маг в роскошной мантии.

- Подойди, - следует приказ. – Сперва мы острижем тебя в знак твоего смирения. – На этих словах к тебе подходит человек с ножницами и остригает прядь твоих длинных волос. Волосы кладут в металлический контейнер, в котором обнаруживаешь и свои старые вещи. – Лишь желающий умереть возродится из пепла. Да умрет Дарион.

И в контейнер опускается горящий факел.

- Вся твоя старая жизнь должна сгореть, чтобы мог начать совершенно заново. – Тебе протягивают коробку с полыхающим пламенем, но в огне ты видишь и свиток пергамента. – Возьми же, достань и передай мне, дабы узнали мы имя мага.

Взять из пламени? Ох, не по нутру тебе это, но, собравшись с мужеством, суешь руку в коробку и вынимаешь свиток. Удивительно, но ты совсем не обжегся. Протягиваешь свиток волшебнику, тот кажется удовлетворенным. Громовым голосом он объявляет.

- Дарион умер, да здравствует волшебник… - и называет имя, которое ты, игрок выберешь для своего героя. – Это имя ты носишь отныне и впредь.

Возле тебя появляется Дербан, застегивает на тебе великолепную мантию и легонько касается губами твоего лба.

- Конгратулатио, магус. – Затем подводит тебя к треугольному столу, на поверхности которого сияет золотая пентаграмма. – Положи на нее ладонь левой руки. – Эльф-маг встает, подходит, и маги выстраиваются вокруг, взявшись за руки…

Делаешь, как тебе сказано. Все волшебники начинают бормотать, и ты ощущаешь в руке легкое покалывание. Когда Дербан разрешает тебе убрать руку, обнаруживаешь, что на ладони у тебя сверкает символ Академии. Направляющий ритуал волшебник размыкает цепь и делает жест левой рукой. В ней из ниоткуда появляется грифоний посох. Он передает посох соседу. Посох путешествует от волшебника к волшебнику, вдоль всего круга. Каждый волшебник тихонько произносит несколько слов и дышит на посох. Наконец посох оказывается у Дербана. Он осторожно вкладывает его в твои руки.

- Будь мудр, справедлив и добр. Не опозорь своих братьев. Делись своим знанием с теми, кто этого заслуживает, дабы наш круг не прервался…

После этих слов каждый из присутствующих тебя тепло обнимает, и в твою честь устраивается большой пир. Теперь, наконец-то, после всех этих долгих дорог и испытаний ты готов стать настоящим магом!

Приложение C

Если вам хочется продолжить играть молодым волшебником в вашей собственной кампании – на здоровье! За успешное завершение этого приключения новоиспеченный волшебник получает ровно 99 AP – так что повышения до следующего уровня долго ждать не придется…

При переходе на второй уровень Дарион получает первый и последний раз помимо всех прочих улучшений 10 дополнительных астральных очков и 15 колдовских очков. Так делается потому, что обычные маги создаются уже первого уровня, то есть начинают свою карьеру с 45 колдовскими очками и 30 астральными очками. Второй уникальный момент – это его посох, подробно описываемый в Приложении D.

Хотим попросить вас лишь об одном – не забудьте о входящем в посвящение «поименовании мага». Не нужно, чтобы в будущем по Авентурии бродили толпы Дарионов Колосящееся Поле.

Приложение D (Грифоний посох)

Посох из древесины кровавого вяза, росшего в замке Вязовая Роща. Длина посоха 1,7 шага, верхний конец украшен золотой грифоньей головой с бриллиантовыми глазами. Посох годится на роль волшебного посоха, но обладает – вмешательством Прайоса? – несколькими отличительными чертами:

a) Повышает MR владельца посоха против Серых и Черных заклинаний на 1 за уровень.

b) Заклинание Destructibo Arcanitas стоит вдвое меньше, кроме того наложивший его получает 1W6/2 постоянных астральных очков за уничтоженный магический предмет.

d) (так в оригинале) Заклинание Arcanovi дает противоположный эффект – стоимость удваивается и дополнительно расходуются W6 постоянных очков.

e) Если владелец посоха хочет наложить Черное заклинание, все проверки Мудрости получают осложнение +3, поскольку посох старается нарушить сосредоточенность заклинателя. Более того, заклинатель может получить повреждения от нагревания посоха – при броске 1-5 на W6 повреждений нет, при броске 6 необходимо набросать SP.

Для посоха Черной Магией являются следующие заклинания: Blitz dich find; Brenne toter Stoff; Duplicatus Doppelpein; Ecliptifactus ... ; Eigenschaften seid gelesen; Eisenrost u. grüner Span; Erinnerung verlasse dich; Fluch der Pestilenz, Fulminictus Donnerkeil; Furor, B lut...; Geister beschwören; Große Gier; Große Verwirrung, Halluzination; Hartes schmelze; Heptagon und Krötenei; Herr über das Tierreich; Höllenpein; Horriphobus; lgnifaxius-Fiammenstrahl; Klickeradommms; Koboldgeschenk; Lachkrampf; Langer Lulatsch Magischer Raub; Meister minderer Geiser; Paralü-Paralein; Plumbumbarum u. Narretei; Radau; Respondami Veritar; Saft-Kraft-Monstermacht; Schabernack, Schwarzer Schrecken; Sensibar-Wahr und Klar; Skelettarius Kryptaduft; Somnigravis Tausend Schaf; Yerschwindibus; Weiches erstarre; Zagibu­Ubigaz; Zwingtanz;


Мы в курсе, что с точки зрения посоха к Черным относятся большинство заклинаний шельмы. Однако хорошо известно, что по причине обучения у кобольдов шельмы обладают совершенно иной моралью (если она у них вообще есть) чем обычные люди, а потому и не считают, что их магия несет Зло.
 
ГостьЯрмарочный День, 2016-03-12 ~ Запись № 74  


Путешественник




Ну вот. Мы породили белого мага.

Spacefarer, большое спасибо за перевод и за ваше время и терпение. С моим рабочим графиком чаще сюда заглядывать не было возможности.

Так какое все-таки заклинание надо было выбрать в пещере?
 
SpacefarerЯрмарочный День, 2016-03-12 ~ Запись № 75  
Spacefarer

Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
На самом деле никакого - данное приключение писалось, во-первых, чтобы в полной мере продемонстрировать толстый немецкий юмор, во-вторых, чтобы ознакомить новых покупателей с самим понятием "ролевой игры". То есть реальным управлением персонажем, пусть даже и совершающим откровенные глупости, в лучшем случае не дающие никакой выгоды, а в худшем ведущие к проигрышу (и гибели разной степени мучительности). Убивать друида не стоило (тем более, что в случае неудачи он бы не промахнулся), пугать - не имело смысла, а вот "открыть замок" и "рентгеновское зрение", наложенные на фонарь (потому что больше не на что), неизмеримо обогатили бы опыт Дариона, позволив ему узнать, что в средние века фонари работали от свечек, а не электролампочек! Строго говоря, какое-то применение в игре имеют лишь "открыть", "рентгеновское зрение" и "иллюзия".
 
Форум » Мир Авентурии » Настольные Игры » Форумное прохождение A36 «Вязовый посох» (Пользователем Гость)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Новый ответ
Имя:

  Ää Öö Üü ß  

Опции сообщения:
Код безопасности:

* Пожалуйста, скопируйте текст своего сообщения перед отправкой на случай сбоя.

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ