Das Schwarze Auge Logo

Главная » Информация » Игровая механика

История [52]
Были и легенды, сказы, хронология и исторические факты.
География [31]
Сведения о мире Этра, его материках, странах и городах.
Культура [6]
Традиции, ремесла, магические ритуалы и другие обычаи населения.
Религия [29]
Пантеон Двенадцати богов Аркании и другие божества Авентурии.
Наука [5]
Алхимия, магия, целительство, сферология и прочие науки Авентурии.
Природа [0]
Флора и фауна, устройство мира, природные явления.
Обитатели [55]
Подробные сведения о расах, народах, племенах и тварях.
Артефакты [6]
Легендарная броня, волшебное оружие, священные реликвии и прочие ценные артефакты Авентурии.
Тёмное око и НРИ [14]
Статьи о мире Тёмного Ока и его месте среди НРИ.
Обзоры и рецензии [42]
Рецензии, обзоры и мнения о пройденных играх и прочитанных материалах DSA.
Игровая механика [15]
Переводы и обсуждение игромеханических нюансов DSA.
Творчество [30]
Творчество поклонников, основанное на мире Авентурии.

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


DSA5 Light: Типы магов

Героям с магическим даром доступна астральная энергия (АЭ), количество которой завиисит от типа мага, которым он является. У большинства магов есть собственное оружие, которое считается магическим, и даже магический артефакт: доверенное животное, хрустальный шар, волшебный музыкальный инструмент либо другой аксессуар.

Игровая механика | Просмотров: 362 | Автор: Alrik Alriksson | Добавлено: Alrik | Рейтинг: 5.0/5 | Комментарии (1)

DSA5Light: Магия

В рамках данных правил магические навыки не нуждаются в проверочных бросках и повышении. Все они автоуспешны по умолчанию за исключением случаев, когда их прерывают. Уровень успешности и затрат астральной энергии определяется связанными атрибутами. Магические навыки приобретается за некое количество очков приключений, которое варьируется в зависимости от репрезентации мага.

Игровая механика | Просмотров: 202 | Автор: Alrik Alriksson | Добавлено: Alrik | Рейтинг: 4.0/2

DSA5Light: Альтернативные правила DSA для новичков

Решил написать для скриптория упрощенные правила DSA5 для новичков. Там кое-что намешано из DSA3, кое-что — моя отсебятина. Я уже водил по ним пару раз — получается неплохо, главное — быстро. Написанием таких вещей мне заниматься не доводилось, поэтому, надеюсь, заинтересованные любители ДСА укажут мне на мои ляпы. Это первый кусок.

Игровая механика | Просмотров: 214 | Автор: Alrik Alriksson | Добавлено: Alrik | Рейтинг: 4.5/4

Alle Vorteile helfen, sind sie noch so klein

Переведя четвертую главу о расах героев, я поняла, что не имеет смысла браться за перевод профессий, пока не переведены все бонусы и штрафы. А поскольку переводом правил ДСА5 на данный момент занимаюсь я одна, то посоветоваться мне не с кем.

Игровая механика | Просмотров: 202 | Автор: Lucia | Добавлено: Lucia | Рейтинг: 5.0/2

DSA4-DSA5 Konvertierung

Не успела я опубликовать «Проклятие Ваки», где долго мучилась с конвертаций AD&D2 в DSA4 и затем в DSA5, как вышел официальный вспомогательный документ для конвертации героев четвертой редакции в пятую.

Игровая механика | Просмотров: 164 | Автор: Lucia | Добавлено: Lucia | Рейтинг: 5.0/2

AD&D2 to DSA Conversion — The Vaka’s Curse

Прежде мне не доводилось конвертировать ролевую систему в другую, поэтому процесс сильно затянулся. Я долго сомневалась, в какую версию правил DSA стоит конвертировать приключение. В DSA4 я немного разбираюсь, но буквально недавно вышла новая редакция DSA5, поэтому вокруг нее сейчас больше ажиотажа, соответственно и желающих поиграть в DSA5 будет больше. Поэтому я решила сделать некую универсальную версию DSA4-5, в которую можно было бы играть, руководствуясь правилами обеих последних редакций.

Игровая механика | Просмотров: 157 | Автор: Lucia | Добавлено: Lucia | Рейтинг: 5.0/2

Schicksalspunkte & Schicksalspunkte-Sonderfertigkeiten (DSA5)

Хорошая новость — я скендерил уже официальную версию правил Пятой Редакции. Плохая новость — в этот бред сивых немецких меринов могут играть только фанаты DSA как культурного и социального феномена. Хотите в этом убедиться? Что ж, вот вам пара отрывков из уже официальных, обязательных к исполнению и обжалованию не подлежащих правил!

Игровая механика | Просмотров: 146 | Автор: Spacefarer | Добавлено: Spacefarer | Рейтинг: 5.0/2

DSA5: Краткие правила (sofort spielbar?)

Добро пожаловать в «Черный Глаз»! Сия брошюра познакомит вас с правилами и даст понять, как работают проверки умений, как проводить бои, и какие заклинания может знать ваш герой. Она предоставит вам все необходимое для проведения включенного в нее вашего первого сценария.

Игровая механика | Просмотров: 166 | Автор: Spacefarer | Добавлено: Spacefarer | Рейтинг: 5.0/1

Черный Глаз: Неделя шестая

Авентурия это мир, в котором снискать славу может не только искусный мечник или прожженный авантюрист — много раз вовремя наложенное заклинание направляло историю Авентурии в новое русло, рушило королевства или возвращало к жизни и рассудку людей, отбивая смертельно раненных бедняг у Борона, вновь открывало миру давно забытые тайны или защищало людей и животных от демонов.

Игровая механика | Просмотров: 122 | Автор: Spacefarer | Добавлено: Spacefarer | Рейтинг: 5.0/1

Черный Глаз: Неделя четвертая

Просто напомнить: Показатель для дальнего боя рассчитывается по формуле: сложить значения IN, FF и KK, и разделить сумму на 4. Дроби всегда округляются к меньшему.

Игровая механика | Просмотров: 145 | Автор: Spacefarer | Добавлено: Spacefarer | Рейтинг: 5.0/1

Черный Глаз: Неделя третья

Утомительное это дело — перевести всю третью главу не получилось. Да и нужно ли было?

Игровая механика | Просмотров: 126 | Автор: Spacefarer | Добавлено: Spacefarer | Рейтинг: 5.0/1

Бой в игре фэнтези (все понимают, какой именно)

Сначала о терминах. Все мы знаем, что оружие наносит очки повреждений (dmg оружия равно столько-то hp — они, конечно, «очки попаданий», но не все следует переводить буквально), часть из них поглощается броней (начиная с D&D d20 system, поглощение используется и там), остальные очки повреждений (по прежнему hp) вычитаются из hp жертвы (последнее может переводиться как «здоровье», но это исключительно ради благозвучия).

Игровая механика | Просмотров: 134 | Автор: Spacefarer | Добавлено: Spacefarer | Рейтинг: 3.5/2

Черный Глаз: Неделя вторая

Как вы уже знаете, успех или неудача многих предпринимаемых героем действий определяется Проверкой. Например, если надо поднять каменное надгробие, герой должен доказать свою физическую удаль. Он делает, как сказано в базовых правилах, проверку Силы. Однако в игре часто случаются ситуации, когда от героя требуется проявить больше одного Свойства – например, когда герой Карабкается, от него требуются Мужество, Сила и Ловкость, и все три Свойства должны «пройти испытание» у ведущего, когда герой куда-нибудь лезет.

Игровая механика | Просмотров: 122 | Автор: Spacefarer | Добавлено: Spacefarer | Рейтинг: 3.0/1

Черный Глаз: Неделя первая

Примечание переводчика — во-первых, это черновик! Я еще буду менять и согласовывать терминологию. И таблиц тут тоже не будет, потому что в ЖЖ их слишком сложно рисовать.

Игровая механика | Просмотров: 140 | Автор: Spacefarer | Добавлено: Spacefarer | Рейтинг: 5.0/1

Размер имеет значение, не так ли? (Майн кампф)

Пересказываю с яндексом Правила Один для «Подбитого Глаза Три» (номер на самом деле особого значения не имеет — они явно взяли за образец туннелетролльскую концепцию полной совместимости всего старого с любым новым — правила дополняются, но не изменяются).

Игровая механика | Просмотров: 141 | Автор: Spacefarer | Добавлено: Spacefarer | Рейтинг: 3.0/1

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ