Переводы DSA
|
|
|
|
Spacefarer | День Земли, 2016-02-12 ~ Запись № 151 |
Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Цитата Гость ( ) Судя по малочисленности навыков либо вторая, либо первая редакция Судя по оглавлению, это Третья. И чего, спрашивается, я мучился, переводя с немецкого, когда был английский вариант.
Там у персонажа всего восемь талантов и восемь заклинаний.
Да подойдет, естественно - сами правила довольно просты (как и в большинстве ролевых игр), львиная доля объема уходит на создание и развитие персонажа. Так вот, создавать его не надо, а повышение в уровне, если до него удастся дожить, будет уже вне рамок этого приключения (для DSA есть несколько дилогий и одна трилогия сольных приключений, но A036 к ним не относится). Из правил нужны только проверки талантов (без уровней успеха, потому что их еще не изобрели), проверки заклинаний и правила боя (с учетом того, что главный герой маг, правила боя только самые основные). Там даже отрицательных качеств нет, хотя во Второй Редакции они уже были.
Цитата Eleana ( ) Играть может только один человек? Насколько я знаю, обычно для каждого участника создается отдельная тема, но вот позволят ли нам плодить темы на этом форуме - это другой вопрос. То есть, с моей стороны количество игроков ограничено лишь моими возможностями отвечать на форуме - если ограничиваться одним параграфом с выбором в день, то четырех я точно смогу вести. Какие ограничения со стороны администрации - это надо спрашивать у самой администрации.
|
|
|
|
|
|
Spacefarer | День Рохала, 2016-02-15 ~ Запись № 154 |
Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Значит, лист персонажа (если бы это было некое приключение в жанре фэнтези вообще, я бы перевел прозвище главного героя как "крестьянский сын", а так даже и не знаю, как быть).
Дарион Колосящееся Поле, ученик колдуна (Darion Ahrenfeld, Zauberlehrling) Мужество (MU) 10 Мудрость (KL)13 Обаяние (CH)12 Сноровка (GE) 12 Сила (KK) 10
Бокс: Атака 8, Парирование 6
Таланты Завязать/Развязать 0 (GE/GE/KK) Острые чувства 3 (CH/KL/GE) Знание людей 2 (KL/CH/CH) Обольщение 0 (MU/MU/CH) Механик 1 (KL/KL/GE) Спрятаться 0 (MU/KL/GE) Ложь 3 (MU/MU/CH) Красться 0 (MU/KL/GE)
Заклинания Bannbaladin 3 Horriphobus 1 Foramen 2 Klarum Purum 1 Penetrizzel 3 Auris Nasus -2 Plumbumbarum 1 Ignifaxius -1
Жизненная и Астральные энергии не указаны. В Первой Редакции у мага было LE 20; AE 30, в Третьей - LE 25; AE 30. Во второй все, что связано с магией, было помещено в другой коробочный набор. Ладно, пусть LE будет 25.
Примечания (моими словами). Дарион получает 15 попыток для повышения значения талантов и 20 попыток для повышения заклинаний. Все попытки делаются на броске 2W6 - если выпало больше текущего значения, тогда значение таланта/заклинания повышается на 1. Если выпало равное или меньшее число - остается без изменений. Попытки для значений 1 и ниже считаются успешными автоматически. Каждое заклинание можно повысить максимум на 3 очка, каждый талант - согласно правилам (но мне лень искать в немецком тексте, а в Третьей Редакции категории талантов не совпадают, поэтому пусть тоже будет 3 очка - это вообще потолок для любых повышений при создании персонажа и получении нового уровня). Для повышения на 1 очко дается максимум 3 попытки - то есть, каждые три профуканные попытки уменьшают максимально возможное повышение на 1. (После девяти неудачных попыток в данном заклинании/таланте его вообще нельзя повышать до получения следующего уровня). Нельзя профукать первые шесть попыток, а потому выполнив подряд три успешных, поднять значение на 3 очка!
Кроме того (это уже перевод) Дарион может дополнительно получить W6+2 астральных очков.
Описание заклинаний для данного приключения (перевод).
"BANNBALADIN - dein Freund ich bin" (их бин друг) заставляет поверить кого-нибудь, что перед ним его лучший друг. Маг смотрит жертве в глаза и произносит формулу. Заклинание стоит 8 ASP и длится – в случае Дариона – 5 минут. Проверка выполняется по KL/CH/CH (+MR).
"HORRIPHOBUS SCHRECKENSPEIN - fahr in deine Glieder ein" (а ну-ка, сверкни пятками) повергает жертву в страх и ужас. Стоит 7 ASP и прекращает действие через 15 минут. Проверка выполняется по MU/KL/CH (+MR).
"FORAMEN FORAMINOR - öffnet euch, Tür und Tor" (двери и ворота, откройтесь), как следует из названия, заклинание отпирает замки и засовы. В данном приключении оно будет стоить 4 ASP. Проверка выполняется по KL/KL/GE.
"KLARUM PURUM KRÄUTERSUD - frei von Gift wird alles Blut" (вся кровь, очистись от яда) используется для лечения отравлений. Стоит 1 ASP за уровень яда, если тот будет указан. (Минимум 1 ASP). Проверка выполняется по KL/KL/CH.
"PENETRIZZEL HOLZ UND STEIN - in fremde Räume schau hinein" (сквозь дерево и камень заглянуть в незнакомые покои) С помощью этого заклинания, Дарион может видеть сквозь двери, стены и т.п. В данном приключении оно стоит 6 ASP. Заклинание действует 5 секунд, проверка выполняется по KL/KL/KK.
"AURIS, NASUS, OCULUS - Aug', Nas' und Ohren ein Verdruß" (околпачить глазки, носик и ушки): заклинание иллюзии, с помощью которого Дарион может создавать трехмерные образы. Стоит 5 ASP, эффект держится одну минуту. Проверка выполняется по KL/CH/GE.
"PLUMBUMBARUM UND NARRETEI - Arm und Schwert sind schwer wie Blei" (рука и меч наливаются свинцовой тяжестью) – именно так оно на жертв и действует. Стоит 7 ASP, проверка выполняется по CH/GE/KK (+MR).
"IGNIFAXIUS FLAMMENSTRAHL - Magisch' Feuer schmelzet Stahl" (магический огонь, расплавь сталь) наносит огненный удар, причиняющий жертве, выбираемой Дарионом, 2W6 повреждений (SP). Стоимость равняется повреждениям, проверка выполняется по KL/GE/GE.
Сокращения: ASP = астральные очки; CH = Обаяние; GE = Ловкость (Сноровка); KL = Мудрость; KK = Сила; MU = Мужество; MR = сопротивление магии; SP – повреждения, вычитаемые из жизненной энергии (TP – повреждения, ослабляемые броней жертвы. SP=TP-броня).
|
|
|
|
|
Spacefarer | День Рохала, 2016-02-15 ~ Запись № 156 |
Маг
Сообщений: 266
Подарки: 2
Репутация: 5
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Цитата Гость ( ) Удивительно, что даже умений кинжалов нет, как и Флим-Флама, который все маги по умолчанию знают. Жаль, что атрибуты нельзя повышать Атрибуты можно повышать, но каждое очко повышения полезного атрибута требует повысить на два очка вредный атрибут, а они в этом приключении не используются. (К слову, а куда уж выше — 13 это максимальное значение, Мужество и Сила и те по 10!).
Интересно, кто бы его мог научить фехтовать кинжалом, драться на посохах и стрелять из пращи? Это все ересь и влияние компьютерной игры Wizardry!
Ладно, пойду отдельную тему создам.
Тема для пользователя Гость /forum/4-68-1
|
|
|
|
Beatrix | День Земли, 2016-02-19 ~ Запись № 157 |
Высший Маг
Сообщений: 137
Подарки: 1
Репутация: 3
Сейчас: путешествует
|
Разумеется, не против. Обеими руками за. :ok:
Что касается костей, предлагаю следующий вариант: просто вписывать в текст коды вида {1W6} (одна шестигранная кость) или {3W20} (три двадцатигранных). Всего можно бросать не более 5 костей одного достоинства (не думаю, что понадобится больше). Желательно использовать в одном посте не более одной комбинации с костью одного достоинства. Если вдруг потребуется это сделать (например, дважды кинуть 3W20), то лучше сделать это в разных постах. Когда будет время, мб, оформлю получше, а пока так. От редактирования постов выпавший результат не меняется. Если будут еще какие-то предложения - обращайтесь.
Вот так выглядят выпавшие результаты:
|
|
|
|
Eleana | День Земли, 2016-02-19 ~ Запись № 158 |
Житель
Сообщений: 47
Подарки: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
В таком случае, можно мне, пожалуйста, тоже темку?
|
|
|
|
|
Eleana | День Земли, 2016-02-19 ~ Запись № 160 |
Житель
Сообщений: 47
Подарки: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Цитата Spacefarer ( ) /forum/4-69-1 Спасибочки.
Цитата Spacefarer ( ) Лист персонажа Так-с. Заранее прошу прощение за кучу постов.
Начнем с талантов Завязать/Развязать 0 (GE/GE/KK) Автоматом повышаю до 2, и еще однку попытку бросаю.
{2W6}
|
|
|
|
Eleana | День Земли, 2016-02-19 ~ Запись № 161 |
Житель
Сообщений: 47
Подарки: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Успех. Завязать/Развязать 3 (GE/GE/KK) Попыток 12.
Теперь Острые чувства 3 (CH/KL/GE) {2W6}
|
|
|
|
Eleana | День Земли, 2016-02-19 ~ Запись № 162 |
Житель
Сообщений: 47
Подарки: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Успех.
И еще раз. {2W6}
|
|
|
|
Eleana | День Земли, 2016-02-19 ~ Запись № 163 |
Житель
Сообщений: 47
Подарки: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Снова успех. И последний раз.
{2W6}
|
|
|
|
Eleana | День Земли, 2016-02-19 ~ Запись № 164 |
Житель
Сообщений: 47
Подарки: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Успех. Итого: Завязать/Развязать 3 (GE/GE/KK) Острые чувства 6 (CH/KL/GE)
Попыток 9
Теперь Красться 0 (MU/KL/GE) Повышаю автоматом до 2 и еще раз бросаю. {2W6}
|
|
|
|
Eleana | День Земли, 2016-02-19 ~ Запись № 165 |
Житель
Сообщений: 47
Подарки: 0
Репутация: 1
Замечания: 0%
Сейчас: путешествует
|
Успех. Итого: Завязать/Развязать 3 (GE/GE/KK) Острые чувства 6 (CH/KL/GE) Красться 3 (MU/KL/GE)
Попыток 6
Теперь Обольщение 0 (MU/MU/CH) - автоматом до 2 Механик 1 (KL/KL/GE) - автоматом до 2 Спрятаться 0 (MU/KL/GE) - автоматом до 2 и еще раз бросаю {2W6}
|
|
|
|