Das Schwarze Auge Logo

Сказы об Аркании [11]
Релизы, связанные с игровой трилогией DSA.
Drakensang [30]
Компьютерные и настольные игры из серии Drakensang-Reihe.
Drakensang Online [5]
Глобальные обновления браузерной игры Дракенсанг Онлайн.
Herokon Online [17]
Анонсы событий и акций браузерной игры Герокон Онлайн.
Satinavs Ketten + Memoria [4]
Обзоры приключенческой серии Герона и Нури.
Demonicon [9]
Новости о прогрессе разработки игры Демоникон.
Blackguards [11]
Новости о прогрессе разработки игры Блэкгардс.
DSA [30]
Релизы, посвященные новым играм на основе мира Das Schwarze Auge.
Новости Сайта [6]
Изменения и нововведения на сайте.

Озвучка «Филеассона», или причем тут Пирдакор?

Озвучение дополнения «Секрет Филеассона» идет полным ходом, и мы решили рассказать о нём в одном из дневников локализации.

Категория: Drakensang | Просмотров: 1418 | Добавлено: Beatrix


Переводим имена собственные, или Как травку ты ни назовешь…

На этой неделе мы расскажем о том, как и зачем мы переводили имена собственные в игре «Drakensang: Река времени» и с какими трудностями мы при этом столкнулись.

Категория: Drakensang | Просмотров: 1207 | Добавлено: Beatrix


Трудности перевода, или Ищем «баги»

При переводе каждой игры локализаторы так или иначе сталкиваются с проблемами: тут не влезает, это одним словом не переводится, а такого слова вообще в русском языке нет. И «Река времени» — не исключение. Поэтому на этой неделе мы решили привести несколько примеров тех сложностей, с которыми мы столкнулись в процессе локализации.

Категория: Drakensang | Просмотров: 1452 | Добавлено: Beatrix


Легендарные вальпертингеры, или Запишите их в красную книгу!

Вальпертингеры — редкие животные, которых можно приобрести у Кривого Отто в Надорете за храмом Прайоса.

Категория: Drakensang | Просмотров: 2040 | Добавлено: Beatrix


Ka baskan draxin или Говорим на чистом гномьем

О том, как озвучивали гнома Форгримма.

Категория: Drakensang | Просмотров: 1321 | Добавлено: Beatrix


Фольклор Великой реки, или Как мы стихи сочиняли

Нужно признать, что с литературным компонентом в «Реке времени» все в порядке, а когда книг в игре много, то и переводчику — раздолье.

Категория: Drakensang | Просмотров: 1158 | Добавлено: Beatrix


Drakensang: Река времени — сточные воды

О пиратской версии игры Дракензанг: Река времени.

Категория: Drakensang | Просмотров: 1750 | Добавлено: Beatrix


Озвучение «Drakensang: Река времени» или как «Петя и волк» встретились с Брюсом Уиллисом

Вы слышите шум деревьев на Реке времени? Шелест листьев настолько реален, что кажется, будто ветер ласкает кожу. После трудного дня разбейте лагерь на берегу реки, и треск углей в костре поможет вам проникнуться духом дальних странствий. За достоверность звукового окружения отвечает, прежде всего, наш звукорежиссер Флориан Боденшатц (Florian Bodenschatz), колдующий на студии над разными шумами, тресками, гудениями и подключающий все свои находки в игру. Во второй части серии Drakensang вы услышите полностью обновленное озвучение. Что это означает, как создаются звуковые эффекты и как связана симфоническая сказка «Петя и волк» с игрой «Drakensang. Река времени» вы узнаете из этого выпуска дневников разработчиков.

Категория: Drakensang | Просмотров: 1485 | Добавлено: Beatrix


Дизайн интерфейса «Drakensang: Река времени» или «мышиная» экономия

В прошлых выпусках дневников мы уже проводили вас за кулисы разработки нашей новой ролевой игры «Drakensang: Река времени». Вы уже знаете, как родилась идея проекта, как разрабатываются и технически реализуются составные части игры. Мы представили вам разные отделы студии и показали, насколько важна слаженная работа команды. Не последнюю роль командная работа играет и в разработке интерфейса игр. Именно на этой теме мы остановимся в этом дневнике.

Категория: Drakensang | Просмотров: 1850 | Добавлено: Beatrix


Технология Nebula в игре «Drakensang: Река времени» или что общего у игрового движка и Кельнского собора?

Ролевую игру можно представить в виде крепости из конструктора Lego, сложенной из сотен кирпичиков. Детали на самом верху — интерфейс и боевая система. А под ними скрыта вся механика игры — технология, приводящая все в движение. Главная идея нашего движка Nebula — гибкость отдельных элементов, позволяющая работать с отдельными «кирпичиками» независимо от других частей «крепости». Почему это так здорово и как это повлияло на разработку «Drakensang: Река времени», мы расскажем в этом дневнике.

Категория: Drakensang | Просмотров: 1824 | Добавлено: Beatrix


1 2 3 »

МОБИЛЬНАЯ ВЕРСИЯ