Героям с магическим даром доступна астральная энергия (АЭ), количество которой завиисит от типа мага, которым он является. У большинства магов есть собственное оружие, которое считается магическим, и даже магический артефакт: доверенное животное, хрустальный шар, волшебный музыкальный инструмент либо другой аксессуар.
Тса — богиня создания и обновления, свободы и мира, рождения и перерождения, нового начала и постоянных перемен. Эта Молодая Богиня, Вечноюная отрицает обрядность, строгие порядки и иерархию, а больше всего ценит мироздание как оно есть и личную свободу индивидуума.
Хорасийская Империя занимает территории, на которых когда-то высадились и основали первые колонии пришельцы с континента Миранор. Постепенно из этих первых поселений выросла Боспаранская Империя, могущественное государство, впоследствии занявшее почти всю Авентурию.
В рамках данных правил магические навыки не нуждаются в проверочных бросках и повышении. Все они автоуспешны по умолчанию за исключением случаев, когда их прерывают. Уровень успешности и затрат астральной энергии определяется связанными атрибутами. Магические навыки приобретается за некое количество очков приключений, которое варьируется в зависимости от репрезентации мага.
Общеавентурское летоисчесление ведется «от Падения Боспарана» — так что же такое этот наш Боспаран и почему он так важен? Боспаран был столицей Боспаранской Империи, потомкам также известной как Старая Империя — в противовес Новой — Срединной — Империи. Это государство около тысячи лет являлось самым могущественным государством Авентурии и занимало огромную территорию — в определенные промежутки времени господствуя почти над всем континентом, за малыми исключениями. Правителями здесь были так называемые Хорас-императоры. Титул Хорас появился после того, как Боспаранская Империя и город Боспаран были основаны полубогом по имени Хорас, который стал первым правителем Империи и основал правящую династию. В Империи Хорас он до сих пор почитается как святой. Образ Боспаранской Империи навеян Древнеримской Империей, и заимствует из античности немало элементов.
Решил написать для скриптория упрощенные правила DSA5 для новичков. Там кое-что намешано из DSA3, кое-что — моя отсебятина. Я уже водил по ним пару раз — получается неплохо, главное — быстро. Написанием таких вещей мне заниматься не доводилось, поэтому, надеюсь, заинтересованные любители ДСА укажут мне на мои ляпы. Это первый кусок.
Белый охотник, Старик с горы, Магистр дисциплины, Господин внутреннего и внешнего холода — так называют сурового Фируна, бога не только зимы и охоты, но самообладания, дисциплины, силы и закалки. Его священное животное — белый медведь, и самого бога изображают мужчиной, одетым в медвежью шкуру, с медвежьей головой или даже просто как медведя.
Когда-то Амацеран был богом, но добровольно примкнул к силам хаоса и стал эрц-демоном по имени Амацерот или Ирибаар, также известным как Герцог тёмной мудрости, Господин запретного знания, Мастер иллюзий. Его считают одним из самых могущественных эрц-демонов, который может перехитрить даже других эрц-демонов. Он никогда не вызывал к жизни большие культы, не опустошал земли и не создавал проклятых мест. Он наслаждается властью над душами отдельных ученых и магов, которые платят за запретное знание своим разумом. Его символом являются разбитые зеркала.
Хезинда — богиня науки, искусства и магии в пантеоне Двенадцати. Ее называют Всезнающей, Мудрейшей, Госпожой шести искусств. Она является покровительницей всех наук, в особенности магии, алхимии, астрологии, истории, языкознания и письменности и поощряет стремление к самосовершенствованию, обновление знаний, изменения и интеллектуальный диспут. Кроме того, ей приписывают власть над элементами: «Шесть едины в ней».
Много-много лет назад, когда еще не было ни людей, ни эльфов, и лишь боги да карлики жили в Авентурии, горько рыдающий карлик отправился по темному туннелю навстречу дневному свету. Рукус украл небольшой самородок золота у своего друга, был пойман и предстал пред Тронным советом.
История |
Просмотров: 933 |
Добавлено: Spacefarer
| Рейтинг: 5.0/1
Не знаю, как вы, а я очень люблю индивидуальный скринтайм. И хотя и наблюдать за игрой других бывает очень интересно, а OC-взаимодействия с другими игроками — вообще замечательно, но скринтайм один на один с мастером это такая особенно вкусная конфетка. А когда тебе дают прямо соло-сессию или даже соло-приключение, это вообще огромный торт, из которого выпрыгивает стриптизерша.
Наше морское путешествие получается даже более интересным, чем я планировала. Игроки хотят играть чаще и дольше, общаются об игре вне сессий, мне тоже водить интересно — какзалось бы, что не так? А меня грызут смутные сомнения. Но обо всем по порядку.
Таргунитот, Тийакооль или Повелительница Воющей Тьмы — эрцдемон-антипод Борона, госпожа некромантов, немёртвых, духов и кошмаров. Ни она, ни ее прислужники не обладают материальной формой в обычном мире и являются всегда в кошмарах или завладевая телами жертв.
Параллельно к нашей незапланированной аль-анфанской сюжетной линии, о которой уже была речь, у нас шла еще одна, вполне себе запланированная и явная кампания, завязанная на некоем артефакте богини Тса и избранности Мадалены. Вот и она, наконец, подошла к концу. Мы нашли артефакт, победили демона, вернули артефакт туда, где ему место. Это очень длинная история, и мне неохота ее пересказывать. Мадаленина мания величия цветет буйным цветом, проблема только в том, что мало кто знает о ее богоугодных миссиях. Я ее продолжаю прокачивать в нужном мне направлении (боевая магия, в основном, плюс некоторые другие интересные заклинания), жалко только, что теперь она снова должна выбыть из игры, чтобы не слишком облегчить жизнь группе в приключении, которое я начала вести, хоть изначально и хотела подольше активно поиграть за Мадалену. Не устояла перед искушением, уж очень подходящий момент получился для приключения, которое я уже сто лет хочу провести.
В аль-анфанском обряде Борон, а не Прайос, считается царем богов, потому что он властвует над душами. Это находит отражение в символике аль-анфанской церкви: ворон изображается с золотой короной. Согласно аль-анфанской трактовке, смерть - это освобождение, самопожертвование - путь в рай. Но и своей короткой жизнью следует наслаждаться, а употребление дурманящих веществ приближают верующего к богу.
Пунин - столица Альмады, в которой находится главный храм Борона того направления культа, которое распространено к северу от воображаемой линии Дроль-Рашдуль. Священники пунинского обряда нагоняют на простолюдинов почтительный страх, в политику же они практически не вмешиваются, мирская власть и авторитет для них не имеет значения.
Культ Борона занимает особое положение в религии Двенадцати, будучи уже много столетий расколотым на два «обряда»: пунинский и аль-альфанский. Представители этих обрядов хотя и сходятся во мнении о сущности их бога, но по-разному толкуют его статус в религии Двенадцати, роль церкви в мире и политике, кодекс поведения священства и прочее — см. подробности в соответствующих постах. Простой обыватель при этом нередко весьма смутно представляет себе разницу между этими версиями веры.