Усилиями многочисленных химерологов мир Дере полнится существами, которые являются успешным результатом скрещивания разных животных, растений и народов. Здесь рассказывается о наиболее известных из них.
Не успела я опубликовать «Проклятие Ваки», где долго мучилась с конвертаций AD&D2 в DSA4 и затем в DSA5, как вышел официальный вспомогательный документ для конвертации героев четвертой редакции в пятую.
Прежде мне не доводилось конвертировать ролевую систему в другую, поэтому процесс сильно затянулся. Я долго сомневалась, в какую версию правил DSA стоит конвертировать приключение. В DSA4 я немного разбираюсь, но буквально недавно вышла новая редакция DSA5, поэтому вокруг нее сейчас больше ажиотажа, соответственно и желающих поиграть в DSA5 будет больше. Поэтому я решила сделать некую универсальную версию DSA4-5, в которую можно было бы играть, руководствуясь правилами обеих последних редакций.
Разумеется, всегда найдется кто-нибудь, с умным видом изрекающий: «Хто нэ вчыть мову, той москаль». Так я давно уже не школьник, чтобы вестись на подобные подначки.
Итак, делюсь своими впечатлениями от прохождения «Источника смерти». Игра выпущена еще до моего рождения и подчиняется правилам самой первой редакции правил ДСА1, так что я не ждала от нее многого. Однако игра меня не разочаровала. Так как моя рецензия изобилует спойлерами, рекомендую сперва пройти игру, а уже потом читать мой пост до конца.
Читаю FastPlay для DSA4.1 (на языке оригинала, естественно, поэтому любые сложные предложения и обороты требуют длительной расшифровки). Итак, герои в лесу наткнулись на паутину диаметром больше двух метров, и те, у кого есть талант (то есть навык) знания животных, может его проверить, чтобы узнать следующее…
Лор’так остается наименее изведанным материком на юге Драконии. Королева гномов Анграша решила послать экспедицию на этот материк с целью его изучения. В качестве членов экспедиции были выбраны шестеро отважных гномов и маг круга и исследовательница Кейлин Лефрай. Вооружившись древними рукописями из библиотеки Эллонидоса, Кейлин проводит разведку на материке и отчитывается о своих открытиях.
География |
Просмотров: 1701 |
Добавлено: Kaya
| Рейтинг: 4.5/2
Хорошая новость — я скендерил уже официальную версию правил Пятой Редакции. Плохая новость — в этот бред сивых немецких меринов могут играть только фанаты DSA как культурного и социального феномена. Хотите в этом убедиться? Что ж, вот вам пара отрывков из уже официальных, обязательных к исполнению и обжалованию не подлежащих правил!
Добро пожаловать в «Черный Глаз»! Сия брошюра познакомит вас с правилами и даст понять, как работают проверки умений, как проводить бои, и какие заклинания может знать ваш герой. Она предоставит вам все необходимое для проведения включенного в нее вашего первого сценария.
Знаете, вот подобное можно сравнивать только с подобным. Например, написанную при живом Кизове и при его же деятельном участии Regelbuch I Второй Редакции с написанной при нем и им же RB I Третьей Редакции. Ну вот лично мне больше понравилась та, что с кавайной няшкой, хотя обе RB были частями базовых наборов правил, и в Первой и Третьей Редакциях стартовые приключения просто были отдельной брошюрой. В смысле, тут следовало бы сравнить приключения из базовых наборов вообще, а не факт их наличия-отсутствия в брошюре RB I. Для Второй Редакции приключение было одно, про няшку, для Третьей два — групповое про какую-то черную башню и сольное, судя по отзывам настолько линейное, что не заслуживает этого названия!
Меня тут распирает почесать языком на тему приключения, которое мы сейчас играем. Я в этот раз игрок, а играем мы в продолжение, если не сказать aftermath того, что группа начудила в предыдущем приключении — под моим руководством.
Горынычи самые крупные и свирепые монстры семейства драконьих. Свои логова они устраивают, в основном, в развалинах замков на скалистых горных вершинах. Оттуда они могут обозревать и терроризировать все окрестности. От шести зорких глаз не скроется ни малейшее шевеление. Нет абсолютно ничего в лесах, деревнях и полях его территории, что осталось бы скрытым от Горыныча. Часто они обрушиваются как гром среди ясного неба со своих скалистых насестов на крестьянские пастбища, воруя скот. Делают они это из чистой жестокости, поскольку мясо им ни к чему. Горынычи могут обходиться без пищи срок человеческой жизни. И потому, сколь бы ни были плодородны поля и обильны луга, крестьяне бегут из угодий жестокого тирана.
Спустясь по потайной лестнице вниз, герои первым делом находят дневник Фаратоса, в котором объяснена история терм: Бардо и его сестра Целла были одержимы идеей вечной жизни и вечной молодости и отправили своего придворного мага, Фаратоса, в Южную Авентурию, где, по некоторым сведениям, можно было найти источник вечной молодости.
Герои стоят в кабинете Гербельштайна, сторят догадки о происходящем и осматриваются. Наверх ведет лестница к закрытому люку, который герои тоже взламывают и попадают в еще один кабинет, где теперь лежит труп Гербельштайна и несколько бесхозных дукатов.
Итак, герои выходят из грота, полные решимости взять похитителя блондинок за шкирку. Амир вострит лыжи побежать уже к своей возлюбленной, герои пытаются его удержать, но на этот раз не находят убедительных аргументов (критическая неудача при проверке на «Уговоры» :-D ) Так что Амир сваливает. Герои решают рассыпаться по терме и поискать своего «палача любви», Корнингера сажают на привычное место и говорят «щасвернусь».